Под таким названием 11-13 июня на ВДНХ прошел российский туристический форум, в котором приняли участие студенты и преподаватели нашего Колледжа.
Форум посвящен современной туристической индустрии. Ни для кого не секрет, что сейчас она переживает тяжелые времена. Выездной туризм стал большой редкостью. Это создает прекрасные возможности для развития туризма внутреннего и въездного - вотчто являлось лейтмотивом форума!
Например, такой популярный туристический регион как Алтай переживает настоящий бум – на весь сезон забронированы практически все средства размещения, остались свободные места только в частном секторе! Такая же ситуация наблюдается в Калининграде, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Центральной России. И это мы не говорим о таких старейших туристских регионах нашей страны, как Крым и Северный Кавказ! Все российские регионы констатируют значительное увеличение туристских прибытий.
На гостеприимной площадке павильона 55 ВДНХ были представлены возможности российских регионов, известные маршруты для путешествий и необычные форматы, набирающие популярность: глэмпинг, автотуризм, гастрономические туры и экопоходы, образовательный и медицинский туризм и многое другое.
Представители власти и бизнеса, ведущие эксперты и создатели инновационных цифровых сервисов обсудили развитие отрасли. Приятно было наблюдать подготовленность наших студентов, которые сразу же определили ошибку одного из выступающих на пленарном заседании, отнесшего знаменитое розовое озеро Баскунчак к Калмыкии – на самом деле это озеро находится в Астраханской области.
На форуме было множество гостей – как представителей бизнеса, так и обычных туристов. Они посетили мастер-классы, встречи с известными тревел-блогерами и выставку туристических маршрутов и курортов в России. Наши партнеры – АО ВДНХ, Комитет по туризму Москвы, Проектный офис «Развитие туризма и гостеприимства Москвы», приняли непосредственное участие в работе форума. В завершении хочется отметить, что данное мероприятие является первым такого формата и такой тематике в Москве.